Robot
			
			Складчик
		- #1
 
[Udemy] Digital Marketing для начинающих. Таргетинг Facebook [Ekaterina Ratavnina, Екатерина Ратавнина]
- Ссылка на картинку
 
Digital Marketing для начинающих. Таргетинг Facebook 
                    
Основы цифрового маркетинга, продвижение товаров и услуг в интернете
Чему вы научитесь:
Данный курс подойдет для тех, кто хочет научиться продвигать свои товары или услуги онлайн, а также для начинающих маркетологов. Вы научитесь: разбираться в источниках, анализировать целевую аудиторию, запускать рекламные кампании и анализировать их статистику
		
		
	
	
		
	
Структура:
Для начала нужно определиться с целевой аудиторией. Тут дам основной совет - многие говорят, что нужно четко представить вашего среднестатистического клиента и отталкиваться от этого образа. По факту - аудитория может быть очень вариативна и ее нужно тестировать отдельными группами. Но, безусловно, в рамках общего поло-демографического таргетинга. Например: ваш товар - сумка ручной работы. Конечно, покупателями могут быть девушки и женщины от 13 до 75 лет. В интернете ограничим аудиторию 13-65, определим разные рекламные площадки для разного возраста и будем тестировать группами с разницей в 10 лет. Также можем тестировать по совершенно разным интересам и поведенческим факторам, так как найтись клиент может совершенно в разных категориях.
Далее рассмотрим несколько типов рекламы, например такую как контекстная (в данном курсе ей не будет уделено внимание, просто разберем саму суть) - такая реклама запускается в Яндекс и Google и может быть поисковой (выводится в топ при вводе ключевого слова) и контекстно-медийной (отображается как баннеры на сайтах-партнерах поисковых сетей. Такой рекламе посвящено много курсов и она достаточно эффективна для продвижения бизнеса. На начальных этапах советую также подключать ее, наняв специалиста или подключив агентство. Следить за показателями и оценивать эффективность рекламных кампаний вы сможете самостоятельно, пройдя данный курс.
Второй тип рекламы - таргетированная. Это реклама, которую можно закупать через рекламные инструменты крупных социальных сетей, таких как Facebook (Meta), TikTok и т.д. Таргетированная реклама позволяет закупать показы и клики - CPM (цена за 1000 показов и CPC - цена за клик). Как раз ее мы рассмотрим на практике. Свое название она получила от target - цель, так как такая реклама имеет большой пул настроек по разным критериям и позволяет точно нацелиться на свою аудиторию.
Также существует InApp реклама, она актуальна для мобильных приложений и представляет собой встроенные интеграции в виде коротких видео с переходом на скачивание нужного приложения. Например, для ее запуска есть платформы Unity и Mintegral.
Для кого этот курс:
						Основы цифрового маркетинга, продвижение товаров и услуг в интернете
Чему вы научитесь:
- Маркетинг. Брендинг. Психология маркетинга
 - Онлайн маркетинг. Digital Marketing
 - Hастройка таргетированной рекламы в Facebook
 - Аналитика и метрики (CPC, CPM, CPA)
 - Знание контент-маркетинга
 - Умение продвигаться в социальных сетях
 
- Курс подходит для новичков!
 
Данный курс подойдет для тех, кто хочет научиться продвигать свои товары или услуги онлайн, а также для начинающих маркетологов. Вы научитесь: разбираться в источниках, анализировать целевую аудиторию, запускать рекламные кампании и анализировать их статистику
	Структура:
- Введение
 - Психология маркетинга: значение эмоций, цветов и т.д.
 - Создание контента, формулы текстов
 - Основные метрики
 - Facebook и Instagram, запуск кампаний
 - Affiliate Marketing
 - Полезная информация
 
Для начала нужно определиться с целевой аудиторией. Тут дам основной совет - многие говорят, что нужно четко представить вашего среднестатистического клиента и отталкиваться от этого образа. По факту - аудитория может быть очень вариативна и ее нужно тестировать отдельными группами. Но, безусловно, в рамках общего поло-демографического таргетинга. Например: ваш товар - сумка ручной работы. Конечно, покупателями могут быть девушки и женщины от 13 до 75 лет. В интернете ограничим аудиторию 13-65, определим разные рекламные площадки для разного возраста и будем тестировать группами с разницей в 10 лет. Также можем тестировать по совершенно разным интересам и поведенческим факторам, так как найтись клиент может совершенно в разных категориях.
Далее рассмотрим несколько типов рекламы, например такую как контекстная (в данном курсе ей не будет уделено внимание, просто разберем саму суть) - такая реклама запускается в Яндекс и Google и может быть поисковой (выводится в топ при вводе ключевого слова) и контекстно-медийной (отображается как баннеры на сайтах-партнерах поисковых сетей. Такой рекламе посвящено много курсов и она достаточно эффективна для продвижения бизнеса. На начальных этапах советую также подключать ее, наняв специалиста или подключив агентство. Следить за показателями и оценивать эффективность рекламных кампаний вы сможете самостоятельно, пройдя данный курс.
Второй тип рекламы - таргетированная. Это реклама, которую можно закупать через рекламные инструменты крупных социальных сетей, таких как Facebook (Meta), TikTok и т.д. Таргетированная реклама позволяет закупать показы и клики - CPM (цена за 1000 показов и CPC - цена за клик). Как раз ее мы рассмотрим на практике. Свое название она получила от target - цель, так как такая реклама имеет большой пул настроек по разным критериям и позволяет точно нацелиться на свою аудиторию.
Также существует InApp реклама, она актуальна для мобильных приложений и представляет собой встроенные интеграции в виде коротких видео с переходом на скачивание нужного приложения. Например, для ее запуска есть платформы Unity и Mintegral.
Для кого этот курс:
- Начинающие маркетологи
 - SMM специалисты
 - Начинающие таргетологи
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.